Поиск по каталогу:
×
Вызвать специалиста
Ваше имя* Если Вы не хотите тратить личное время на поездки к нам в офис, Вы можете вызвать к себе на объект опытного специалиста, который на месте произведет осмотр объекта, необходимые замеры, даст предварительную профессиональную консультацию.

После выезда специалиста вы получаете:
  • Схема размещения технологического оборудования.
  • Схема привязки оборудования к электротехническим системам.
  • Схема привязки оборудования к системам водоснабжения и канализации.
  • Спецификацию оборудования.

Вся информация предоставляется заказчику в течении 48 часов после выезда!
Ваш телефон*
Комментарий
Сортировать по: цене названию по умолчанию
Сервисный центр компании «Торговый Дизайн» существует с момента основания компании. Основной задачей сервисного центра является выполнение работ по установке, пусконаладке, гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию профессионального торгового, холодильного, теплового, хлебопекарного, технологического оборудования. Расположен по адресу: Красноярск, ул. Вавилова, 3 строение 17.

dddadfd50c9caad3da692e7b3c0d1456.gif

Cегодня в сервисном центре работают профессионалы, способные выполнять задания любого уровня сложности. Специалисты сервисной службы регулярно участвуют в семинарах, тренингах, аттестациях, повышая свою квалификацию.

Виды выполняемых сервисных работ:
1) Разработка технической документации для проведения монтажа крупных объектов:
    - электрические, гидравлические и другие схемы подключения оборудования;
    - расчет сроков монтажа и определение перечня необходимых расходных материалов.
2) Установка и пусконаладочные работы всего спектра оборудования:
    - сборка, установка и подключение оборудования;
    - запуск, наладка, ввод в эксплуатацию;
    - обучение персонала Заказчика правилам эксплуатации и обслуживания оборудования.
3) Гарантийное обслуживание:
    - для выполнения работ в стационарных условиях оборудованы цеха для ремонта холодильного и теплового оборудования;
    - для повышения эффективности и качества работ сервисный центр оснащен всем необходимым профессиональным инструментом, имеет в своем распоряжении автотранспорт.
4) Проведение сервисного обслуживания:
Проведение технического обслуживания позволяет обеспечить бесперебойную работу объекта путем выполнения регламентных работ, ранней диагностики неисправностей и проведения плановых ремонтов.
5) Обеспечение заказчика необходимыми запасными частями и комплектующими:
- в сервисном центре всегда в наличии достаточное количество запасных частей для выполнения обязательств по гарантийному обслуживанию;
- благодаря налаженным связям с производителями оборудования поставки запасных частей и комплектующих происходят в максимально сжатые сроки.


Сегодня сервисный центр компании «Торговый Дизайн» это:
- многолетний опыт сервисного обслуживания всего спектра отечественного и импортного профессионального оборудования;
- сертифицированные специалисты, прошедшие обучение в компаниях-производителях оборудования;
- монтажные и пусконаладочные работы, включающие пробный технологический запуск производства;
- гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования в течение всего срока эксплуатации;
- наличие на складе ассортимента запасных частей;
- минимальные сроки реагирования;
- возможность выезда на экстренный аварийный ремонт в любое время суток.



animation1395714643.gif  animation1395714916.gif