Поиск по каталогу:
×
Вызвать специалиста
Ваше имя* Если Вы не хотите тратить личное время на поездки к нам в офис, Вы можете вызвать к себе на объект опытного специалиста, который на месте произведет осмотр объекта, необходимые замеры, даст предварительную профессиональную консультацию.

После выезда специалиста вы получаете:
  • Схема размещения технологического оборудования.
  • Схема привязки оборудования к электротехническим системам.
  • Схема привязки оборудования к системам водоснабжения и канализации.
  • Спецификацию оборудования.

Вся информация предоставляется заказчику в течении 48 часов после выезда!
Ваш телефон*
Комментарий
Сортировать по: цене названию по умолчанию
Фаст-фуд как бизнес-идея. Часть 2
Автор блога:  Барладин Роман Викторович. Генеральный директор ООО "ТДК-Торг"

Фаст-фуд как бизнес-идея. Часть 2

Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!

Ранее, в своём блоге, я поднял тему развития такого формата точек питания как фастфуд.

Сегодня бы хотел рассказать о том, как развивается этот рынок и какие новые тенденции нас ждут.

Все точки фастфуда можно разделить на два вида:

1) полноценные стационарные заведения, которые могут располагаться как отдельно, так и как часть фудкорта в торговом центре;

2) уличные, мобильные точки. Ещё такой вид называют стритфуд. Сюда можно отнести палатки, небольшие павильончики, фургоны с едой.

В первый вид входят крупные сети, такие как Макдональдс, КФС, Крошка картошка и т.п.. Обслуживание производится через барную стойку, в основном есть столы и стулья.

Стритфуд же рассчитан на то, что вы купите еду и съедите её на свежем воздухе. Таких павильонов, особенно с наступлением лета, становится всё больше и больше. И здесь как раз наблюдается увеличение разнообразия видов.

Если говорить о гамбургерах, то Вам могут предложить «собрать» свой бургер, меняя начинку по вашему вкусу. Очень необычно выглядят бургеры, булочка в которых может быть разного цвета, к примеру чёрная. Достигается это использованием безвредных пищевых красителей. Если вы предпочитаете вегетарианскую кухню, то некоторые точки Вам могут предложить бургеры исключительно с растительными начинками, допустим с котлетой из адыгейского сыра и водорослями нори в кляре.

Тема вегетарианского фастфуда стала сейчас довольно актуальна. Причем вкус таких блюд ни в коем случае не страдает, а даже наоборот. Даже привычная шаурма теперь является одним из блюд в меню стритфуда, предлагающего блюда без мяса.

К слову, лаваш для шаурмы, так же как и булочки для бургеров, может быть разных цветов, оранжевым, синим.

Люди любят разнообразие, поэтому заведения для привлечения клиентуры должны постоянно предлагать что-нибудь новенькое. Такие блюда, как фалафель или аранчини раньше можно было встретить только в кулинарных справочниках, а теперь многие точки стараются ввести их в своё меню.

Рынок фастфуда меняется, и чтобы привлечь клиента нужно быть новатором, предлагать то, что ещё ни у кого нет или следить за тенденциями на рынке, чувствовать новые веяния.

На этом сегодняшний выпуск подходит к концу, а я хотел бы напомнить, что Торговый Дизайн всегда готов помочь с подбором оборудование и вводом его в эксплуатацию.

Предыдущий

Возврат к списку